Шины Gislaved Soft Frost 200 SUV
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
215/65 R16
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
5 631
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
215/70 R16
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
7 857
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
17'' |
215/60 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
6 539
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
225/65 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
7 188
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
235/65 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (1)
|
7 672
руб.
|
Есть 1-3 дня (1)
|
|
|||
225/60 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
7 195
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
18'' |
235/60 R18
Наличие:
Есть 1-3 дня (2)
|
7 594
руб.
|
Есть 1-3 дня (2)
|
|
Основным отличием Gislaved Soft Frost 200 SUV является сфера применения, которая ограничена автомобилями внедорожного класса. Зимняя шина выпускается в одном радиусе, но с широким выбором размерности, что позволяет ее использовать на транспортных средствах от различных производителей.
Активные сцепные кромки
Для улучшения тяговых характеристик протектор был оснащен многочисленными кромками сцепления, которые эффективны показывают себя на заснеженных дорогах. Это же обеспечивает и стабильность прямолинейного движения, в том числе и в условиях гололеда.
Боковое сцепление
Для придания устойчивости при прохождении поворотов разработчик оснастил боковую зону протектора специальными блоками с дополнительными кромками сцепления. Они прочно удерживают автомобиль, предупреждая боковой занос.
Система ламелей
Особое внимание при разработке протектора было уделено системе ламелей, которые гарантируют быстрый отвод водных и снежных масс. Тем самым предупреждается появление эффекта слэшпленнинга и аквапланирования.
Основные особенности Gislaved Soft Frost 200 SUV:
- шина предназначена для установки на внедорожники;
- эффективный отвод воды и снега благодаря развитой системе каналов и ламелей;
- уверенное прохождение поворотов на заснеженных дорогах благодаря кромкам сцепления в боковых зонах;
- улучшенные тяговые характеристики благодаря наличию многочисленных активных кромок, расположенных по всему протектору;
- усиленный корд;
- двойное строение плечевой зоны для обеспечения эффективности управления и уменьшения тормозного пути.