Шины Michelin CrossClimate
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
215/55 R18
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
17 951
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
215/50 R18
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
17 913
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
19'' |
235/50 R19
Наличие:
Есть 1-3 дня (2)
|
25 143
руб.
|
Есть 1-3 дня (2)
|
|
||
285/45 R19
Наличие:
Есть 1-3 дня (1)
|
22 927
руб.
|
Есть 1-3 дня (1)
|
|
|||
265/50 R19
Наличие:
Под заказ (4)
|
35 892
руб.
|
Под заказ (4)
|
|
|||
255/50 R19
Наличие:
Под заказ (много)
|
41 632
руб.
|
Под заказ (много)
|
|
|||
235/55 R19
Наличие:
Под заказ (3)
|
38 070
руб.
|
Под заказ (3)
|
|
|||
275/55 R19
Наличие:
Под заказ (много)
|
40 788
руб.
|
Под заказ (много)
|
|
|||
285/45 R19
Наличие:
Под заказ (4)
|
39 960
руб.
|
Под заказ (4)
|
|
|||
20'' |
265/45 R20
Наличие:
Под заказ (много)
|
51 098
руб.
|
Под заказ (много)
|
|
||
275/45 R20
Наличие:
Под заказ (много)
|
49 531
руб.
|
Под заказ (много)
|
|
|||
255/45 R20
Наличие:
Есть 1-3 дня (1)
|
36 880
руб.
|
Есть 1-3 дня (1)
|
|
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Обновленный компаунд
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Увеличенный срок службы
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Эффект «когтя»
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
- обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
- возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
- повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S